PS Ustav
05.01.15 состоялись Публичные слушания по Проекту Устава г.п.
Загорянский в клубе на ул. С.Лазо.
Они продолжались более трех часов: с 18.10 до 21.20,
участие приняли около 20 человек: депутаты, администрация, жители,
дачники (деление условное, спорное, но бытующее).
Обсудили более 100 предложений и замечаний по Проекту Устава
от Загорянского отделения Межрегиональной общественной организации
"Отечество"(озвучивали Кучин Г.М., Воронов И.Д., Буланова Е.И.), от Иванова А.Д., Степина А.П.
ПС прошли в деловой, конструктивной обстановке: давали возможность
высказаться всем желающим, искали консенсус по всем противоречивым
моментам.
Предложения и замечания рассматривались в хронологическом порядке
поступления в СД,
хотя большинство их носили технический характер, но потребовали на
рассмотрение много времени.
Из-за этого, наше предложение в ст.2 п.1 (см. ниже) рассматривалось
после трех часов заседания без перерыва и, на наш взгляд, не получило
должного внимания.
Его суть в следующем:
Что значит =постоянно или преимущественно проживающие на территории
городского поселения=? И везде далее по тексту речь идет о жителях.
Кто эти субъекты?
Если подразумеваются Гр.РФ, имеющие постоянную или временную
регистрацию на территории г.п. Загорянский, то пусть так и пишут.
Но это является нарушением конституационных прав граждан РФ (ст.2
Конституции РФ).
О чем уже был внесен Протест прокуратуры еще в 2013 г.(и он был
удовлетворен СД) при принятии Решения СД по земельному налогу в части
применения льгот.
Четкого объяснения мы не получили (в т.ч. и от присутствующего юриста
Администрации).
В то же время предложение =имеющие в собственности объекты недвижимости
на территории городского поселения= четко определяет субъектов по
наличию Свидетельства о государственной регистрации права.
Возражение было одно: так не пропустит МинЮст.
Почему МинЮст пропустит антиконституационную формулировку толком никто
сказать не мог.
Повторю, обсуждали этот вопрос в четверг, после рабочего дня в 21.10,
после трех часовых дебатов без перерыва.
Далее рабочая группа СД с учетом Протокола ПС доработает Проект Устава
и он будет направлен в Прокуратуру, МинЮст на экспертизу.
После этого Проект Устава будет утверждаться СД.
Предложения
по проекту Устава
Муниципального образования
г.п. Загорянский
Щелковского муниципального района
Московской области
№ п/п
|
Статья,
пункт
|
Текст
проекта
|
Текст
поправки
|
Текст
проекта с учетом поправки
|
Ф.И.О.
внесшего поправку
|
1
|
Ст.2
п.1
|
постоянно или преимущественно проживающие на территории
городского поселения
|
имеющие в собственности объекты недвижимости на территории
городского поселения
|
Граждане
Российской Федерации, имеющие в собственности объекты недвижимости на
территории городского поселения,
осуществляют местное самоуправление в городском поселении посредством
участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных
форм прямого волеизъявления, а также через органы местного
самоуправления городского поселения.
|
Степин
А.П.
|
2
|
Ст.20 п.3
|
6) иных территорий проживания
граждан.
Территориальное общественное
самоуправление считается учрежденным
с момента регистрации устава
территориального общественного самоуправления Администрацией городского
поселения.
|
6) иных территорий проживания
граждан.
7) садоводческое, огородническое и
дачное некоммерческое объединение граждан.
Территориальное общественное
самоуправление считается учрежденным
с момента регистрации устава
территориального общественного самоуправления в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
|
Территориальное общественное
самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий:
1) подъезд многоквартирного жилого
дома;
2) многоквартирный жилой дом;
3) группа жилых домов;
4) жилой микрорайон;
5) сельский населенный пункт, не
являющийся поселением;
6) иных территорий проживания
граждан.
7) садоводческое, огородническое и
дачное некоммерческое объединение граждан.
Территориальное общественное
самоуправление считается учрежденным
с момента регистрации устава
территориального общественного самоуправления в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
|
Степин
А.П.
|
3
|
Ст.49 п.1
|
Формирование расходов бюджета
городского поселения осуществляется в соответствии с расходными
обязательствами городского поселения,
устанавливаемыми и исполняемыми
органами местного самоуправления городского поселения в соответствии с
требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
(дополнить)
|
и Федерального Закона № 66 от
01.04.1998 в части
- предоставления субвенций,
- возмещения произведенных за счет
целевых взносов членов садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединений затрат на инженерное обеспечение территорий
таких объединений, землеустройство и организацию территорий
садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений,
- восстановления и повышения
плодородия почвы, защиту садовых, огородных и дачных земельных участков
от эрозии и загрязнения,
- соблюдения экологических и
санитарных требований,
- участия органов местного
самоуправления в формировании фонда взаимного кредитования, кредитных
потребительских союзов, фонда проката.
|
Формирование расходов бюджета
городского поселения осуществляется в соответствии с расходными
обязательствами городского поселения,
устанавливаемыми и исполняемыми
органами местного самоуправления городского поселения в соответствии с
требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
и Федерального Закона № 66 от
01.04.1998 в части
- предоставления субвенций,
- возмещения произведенных за счет
целевых взносов членов садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединений затрат на инженерное обеспечение территорий
таких объединений, землеустройство и организацию территорий
садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений,
- восстановления и повышения
плодородия почвы, защиту садовых, огородных и дачных земельных участков
от эрозии и загрязнения,
- соблюдения экологических и
санитарных требований,
- участия органов местного
самоуправления в формировании фонда взаимного кредитования, кредитных
потребительских союзов, фонда проката.
|
Степин
А.П.
|
4
|
Ст.49 п.2
|
Исполнение расходных обязательств
городского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в
соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(дополнить)
|
и Федерального Закона № 66 от
01.04.1998 в части
- предоставления субвенций,
- возмещения произведенных за счет
целевых взносов членов садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединений затрат на инженерное обеспечение территорий
таких объединений, землеустройство и организацию территорий
садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений,
- восстановления и повышения
плодородия почвы, защиту садовых, огородных и дачных земельных участков
от эрозии и загрязнения,
- соблюдения экологических и
санитарных требований,
- участия органов местного
самоуправления в формировании фонда взаимного кредитования, кредитных
потребительских союзов, фонда проката.
|
Исполнение расходных обязательств
городского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в
соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
и Федерального Закона № 66 от
01.04.1998 в части
- предоставления субвенций,
- возмещения произведенных за счет
целевых взносов членов садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединений затрат на инженерное обеспечение территорий
таких объединений, землеустройство и организацию территорий
садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений,
- восстановления и повышения
плодородия почвы, защиту садовых, огородных и дачных земельных участков
от эрозии и загрязнения,
- соблюдения экологических и
санитарных требований,
- участия органов местного
самоуправления в формировании фонда взаимного кредитования, кредитных
потребительских союзов, фонда проката.
|
Степин
А.П.
|
« 05 »
февраля 2015 г. = Степин А.П.=