Дачное некоммерческое товарищество им. Ф. Э. Дзержинского
|
8-926-380-72-60 kontora@dntd.ru |
|||
93-й год успешной работы в г.п. Загорянский Щелковского района Московской области
|
||||
|
||||
Новости Кадастровая картаг.п. Загорянский Общественный совет Бюджет Загорянки на 2017 г. Инициативное бюджетирование. Борьба за власть в Загорянке Общие собрания Генплан Земля Газ Электро Строение Вода Наследство Содержание домовладений Дороги Законы Магазин Товары Аренда Оплата взносов Инфо Контакты Налоги Итоги Вопрос-ответ Наша История Полезное |
Губернатору Московской области Воробьеву А.Ю. Уважаемый Андрей Юрьевич!
Концепция управления, сформированная Вами в виде семи принципов по итогам заседания Высшего совета 19 сентября 2014 года назрела давно. Эти принципы действительно твердая основа для вовлечения каждого человека (жителя) в процесс, который должен заканчиваться достижением поставленных целей в каждом дворе, доме, на улице, в городе, поселке. При этом особенно важно основное – максимальное обсуждение предложений и идей каждого (житель всегда прав) с неукоснительным выполнением принятых планов. Последнее предъявляет жесткие требования к управленческим кадрам не только в части профессиональной подготовки, но и репутации. Дополнения и изменения, внесенные в гл.5,6 Федерального закона о местном самоуправлении №131-ФЗ( изм. От 25.07.2014г.№136-ФЗ, от 23.06.2014г. №165-ФЗ) должны были создать правовую основу, заложить механизмы для более активного участия жителей в местном самоуправлении, усиления общественного контроля за деятельностью Администрации в духе Вашей концепции. Однако эти цели не были достигнуты. В первую очередь это связано, как показала практика первых месяцев работы по обновленному законодательству, с нарушением принципа единоначалия в управлении. Глава муниципального образования в варианте исполнения полномочий Председателя Совета депутатов согласно п.2,п.4 ст.36 №131-ФЗ может влиять на работу Администрации крайне ограниченно, в основном на стадии принятия бюджета и заслушивания готового отчета. Реальные рычаги решения проблем, влияния на ситуацию сосредоточены в Администрации. Таким образом, провозглашенная реформа местного самоуправления подменяется ее имитацией от власти, а в некоторых случаях прямым нарушением Законов. С учетом вышеизложенного и возможностей представляемых действующим законодательством, в частности п. 2.2., 2.4, 4 ст. 36, более оптимальным представляется второй вариант общей архитектуры системы управления муниципальным образованием. Глава муниципального образования, избранный на муниципальных выборах в соответствии с законом субъекта РФ и Уставом муниципального образования либо представительным органом муниципального образования возглавляет местную Администрацию. Первый заместитель Главы, в ранге руководителя низовых структур Администрации избирается по конкурсу. Остальные элементы структуры органов местного самоуправления определяются ст.34 закона №131-ФЗ, а полномочия представительного органа – ст.35 этого Закона. Специальным Положением субъекта РФ должно быть закреплено (оформлено) распределение прав и обязанностей между Главой поселения и его Первым заместителем, конкретизирована ответственность и отчетность. ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ.
2.1.Обязанности. 2.1.1. Разрабатывает и представляет на утверждение Главы должностные инструкции сотрудников в соответствии со структурой Администрации. 2.1.2. Готовит проект бюджета с учетом планов развития поселения, наказов избирателей, решений Совета депутатов, рекомендаций экспертизы(экспертов), результатов анализа предшествующего периода. 2.1.3. Организует подготовку материалов к отчету Главы поселения за прошедший период. 2.1.4. Готовит ежеквартальные отчеты о работе Администрации и докладывает их на расширенном заседании Совета депутатов и общественных организаций. 2.1.5. Утверждает планы работ сотрудников на месяц, год. 2.1.6. Заслушивает отчеты сотрудников о выполнении планов работ. 2.1.7. Готовит материалы к заключению договоров, проведению конкурсов. 2.1.8. Совместно с другими органами местного самоуправления, Уставом поселения, настоящим Положением обеспечивает выполнение полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в объеме предусмотренном ст.17. №131-ФЗ. 2.2. Права заместителя Главы поселения (руководителя Администрации) 2.2.1. Полномочия и права заместителя Главы поселения (руководителя Администрации) осуществляется на основе контракта. 2.2.2. Права заместителя Главы поселения (руководителя Администрации) гарантируются контрактом, ст.37 №131-ФЗ и Трудовым кодексом РФ.
|
|
|
© 2009, ДНТД.
|
|