Дачное некоммерческое товарищество им. Ф. Э. Дзержинского
8-926-380-72-60
kontora@dntd.ru
93-й год успешной работы в г.п. Загорянский Щелковского района Московской области

Новости
г.п. Загорянский
  • Закон МО о городском округе
  • О регистрации недвижимости
  • Об отходах


  • Общественный совет

  • Ответ Администрации по закольцовыванию по ул. Ягодная и Проекту канализации по ул. Наречная
  • Заседание 13.10.16


  • Бюджет Загорянки на 2017 г.

    Инициативное бюджетирование.

    Борьба за власть в Загорянке
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы от 31.05.16 № 12 стр.1
  • стр.2
  • стр.3
  • РЕШЕНИЕ СД от 19.05.2016 № 36/2 
  • Выводы ОП ЩМР
  • Проект Регионального стандарта
  • Спец.выпуск газеты Время о Загорянке 27.06.15
  • Участие ДНТ стр.1
  • Руководитель Администрации стр.2
  • Руководитель Администрации стр.3
  • Зам.Председателя СД стр.4
  • Наши Предложения по Проекту Устава
  • Публ.слуш. по Проекту Устава
  • Пост. СД по Проекту Устава
  • Порядок предложений в Проект Устава
  • Проект Устава от 21.01.15
  • Предложения от 26.01.15
  • Проект Устава от 15.07.14
  • Выборы СД
  • predl po imidshu Предложения по имиджу
  • pravila_protivoposhar Правила противопожарного режима 2021 г.

  • Общие собрания
    Генплан
    Земля
    Газ
    Электро
    Строение
    Вода
    Наследство
    Содержание домовладений
    Дороги
    Законы
    Магазин Товары Аренда
    Оплата взносов
    Инфо
    Контакты
    Налоги
    Итоги
    Вопрос-ответ
    Наша История
    Полезное
    Кадастровая карта

                                                                                                                                             Губернатору Московской области Воробьеву А.Ю.


                                                                                                                      Уважаемый Андрей Юрьевич!


    Концепция управления, сформированная Вами в виде семи принципов по итогам заседания Высшего совета 19 сентября 2014 года назрела давно. Эти принципы действительно твердая основа для вовлечения каждого человека (жителя) в процесс, который должен заканчиваться достижением поставленных целей в каждом дворе, доме, на улице, в городе, поселке. При этом особенно важно основное – максимальное обсуждение предложений и идей каждого (житель всегда прав) с неукоснительным выполнением принятых планов. Последнее предъявляет жесткие требования к управленческим кадрам не только в части профессиональной подготовки, но и репутации.

    Дополнения и изменения, внесенные в гл.5,6 Федерального закона о местном самоуправлении №131-ФЗ( изм. От 25.07.2014г.№136-ФЗ, от 23.06.2014г. №165-ФЗ) должны были создать правовую основу, заложить механизмы для более активного участия жителей в местном самоуправлении, усиления общественного контроля за деятельностью Администрации в духе Вашей концепции. Однако эти цели не были достигнуты.

    В первую очередь это связано, как показала практика первых месяцев работы по обновленному законодательству, с нарушением принципа единоначалия в управлении. Глава муниципального образования в варианте исполнения полномочий Председателя Совета депутатов согласно п.2,п.4 ст.36 №131-ФЗ может влиять на работу Администрации крайне ограниченно, в основном на стадии принятия бюджета и заслушивания готового отчета. Реальные рычаги решения проблем, влияния на ситуацию сосредоточены в Администрации. Таким образом, провозглашенная реформа местного самоуправления подменяется ее имитацией от власти, а в некоторых случаях прямым нарушением Законов.

    С учетом вышеизложенного и возможностей представляемых действующим законодательством, в частности п. 2.2., 2.4, 4 ст. 36, более оптимальным представляется второй вариант общей архитектуры системы управления муниципальным образованием.

    Глава муниципального образования, избранный на муниципальных выборах в соответствии с законом субъекта РФ и Уставом муниципального образования либо представительным органом муниципального образования возглавляет местную Администрацию.

    Первый заместитель Главы, в ранге руководителя низовых структур Администрации избирается по конкурсу. Остальные элементы структуры органов местного самоуправления определяются ст.34 закона №131-ФЗ, а полномочия представительного органа – ст.35 этого Закона.

    Специальным Положением субъекта РФ должно быть закреплено (оформлено) распределение прав и обязанностей между Главой поселения и его Первым заместителем, конкретизирована ответственность и отчетность.



    ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ.

    1. Глава поселения (муниципального образования) – Глава местной администрации.

      1. Обязанности.

        1. Определяет совместно с Советом депутатов концепцию и стратегию развития поселения, принципы и механизмы взаимодействия с общественными организациями и объединениями.

        2. Выносит на обсуждение и утверждение Совета депутатов Годовой план развития поселения, структуру администрации, бюджет, годовые отчеты по исполнению бюджета и планов развития.

        3. Разрабатывает тематические программы развития поселения и выносит их на утверждение Совета депутатов.

        4. Организует и осуществляет в соответствии со ст.17.1 №131-ФЗ и Федеральным законом от 26.12.2008г.№294-ФЗ муниципальный контроль. Доводит результаты контроля до Совета депутатов, СМИ.

        5. Утверждает годовые и квартальные планы работы Администрации.

        6. Утверждает должностные инструкции сотрудников Администрации.

        7. Принимает на работу сотрудников Администрации.

        8. Принимает меры к решению проблем поселения путем включения в районные, областные и федеральные программы.

        9. Направляет в Совет депутатов, муниципальные контрольные органы квартальные отчеты о работе Администрации, в том числе финансовые отчеты.

        10. Заключает договора с подрядными организациями на проведение запланированных работ, подписывает финансовые документы.

        11. Проводит оперативные совещания с сотрудниками Администрации, экспертами.

        12. Осуществляет связь с общественностью поселения, принимает участие в их собраниях, встречах.

      2. Права Главы поселения.

        1. Выступать в СМИ с разъяснениями принимаемых решений и постановлений.

        2. Участвовать в собраниях (сходах), митингах граждан, проводимых в соответствии с действующим законодательством.

        3. Принимать участие в работе депутатских комиссий, экспертных групп.

        4. Заслушивать на совместных с Советом депутатов заседаниях руководителей учреждений образования, культуры, правопорядка, транспорта, связи, ДСК_ДНТ, торговли поселения.

        5. Заслушивать отчеты сотрудников Администрации о выполнении поручений Главы и должностных обязанностей, ставить вопрос о соответствии или не соответствии занимаемой должности.

        6. Принимать меры в необходимых случаях дисциплинарного воздействия, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым Кодексом РФ.

        7. Осуществляет полномочия в соответствии с п.4 ст.36 №131-ФЗ.


    1. Первый заместитель Главы муниципального образования (руководитель Администрации).

    2.1.Обязанности.

    2.1.1. Разрабатывает и представляет на утверждение Главы должностные инструкции сотрудников в соответствии со структурой Администрации.

    2.1.2. Готовит проект бюджета с учетом планов развития поселения, наказов избирателей, решений Совета депутатов, рекомендаций экспертизы(экспертов), результатов анализа предшествующего периода.

    2.1.3. Организует подготовку материалов к отчету Главы поселения за прошедший период.

    2.1.4. Готовит ежеквартальные отчеты о работе Администрации и докладывает их на расширенном заседании Совета депутатов и общественных организаций.

    2.1.5. Утверждает планы работ сотрудников на месяц, год.

    2.1.6. Заслушивает отчеты сотрудников о выполнении планов работ.

    2.1.7. Готовит материалы к заключению договоров, проведению конкурсов.

    2.1.8. Совместно с другими органами местного самоуправления, Уставом поселения, настоящим Положением обеспечивает выполнение полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в объеме предусмотренном ст.17. №131-ФЗ.

    2.2. Права заместителя Главы поселения (руководителя Администрации)

    2.2.1. Полномочия и права заместителя Главы поселения (руководителя Администрации) осуществляется на основе контракта.

    2.2.2. Права заместителя Главы поселения (руководителя Администрации) гарантируются контрактом, ст.37 №131-ФЗ и Трудовым кодексом РФ.




     
     © 2009, ДНТД.