Дачное некоммерческое товарищество им. Ф. Э. Дзержинского
8-926-380-72-60
kontora@dntd.ru
86-й год успешной работы в г.п. Загорянский Щелковского района Московской области

Новости
г.п. Загорянский
  • О регистрации недвижимости
  • Об отходах


  • Общественный совет

  • Ответ Администрации по закольцовыванию по ул. Ягодная и Проекту канализации по ул. Наречная
  • Заседание 13.10.16


  • Бюджет Загорянки на 2017 г.

    Инициативное бюджетирование.

    Борьба за власть в Загорянке
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы от 31.05.16 № 12 стр.1
  • стр.2
  • стр.3
  • РЕШЕНИЕ СД от 19.05.2016 № 36/2 
  • Выводы ОП ЩМР
  • Проект Регионального стандарта
  • Спец.выпуск газеты Время о Загорянке 27.06.15
  • Участие ДНТ стр.1
  • Руководитель Администрации стр.2
  • Руководитель Администрации стр.3
  • Зам.Председателя СД стр.4
  • Наши Предложения по Проекту Устава
  • Публ.слуш. по Проекту Устава
  • Пост. СД по Проекту Устава
  • Порядок предложений в Проект Устава
  • Проект Устава от 21.01.15
  • Предложения от 26.01.15
  • Проект Устава от 15.07.14
  • Выборы СД
  • predl po imidshu Предложения по имиджу

  • Генплан
    Земля
    Газ
    Электро
    Строение
    Вода
    Наследство
    Содержание домовладений
    Дороги
    Законы
    Аренда
    Оплата взносов
    Инфо
    Контакты
    Налоги
    Итоги
    Вопрос-ответ
    Наша История
    Полезное
    PS Ustav 05.01.15 состоялись Публичные слушания по Проекту Устава г.п. Загорянский в клубе на ул. С.Лазо.
    Они продолжались более трех часов: с 18.10 до 21.20,
    участие приняли около 20 человек: депутаты, администрация, жители, дачники (деление условное, спорное, но бытующее).
    Обсудили более 100 предложений и замечаний по Проекту Устава
    от Загорянского отделения Межрегиональной общественной организации "Отечество"(озвучивали Кучин Г.М., Воронов И.Д., Буланова Е.И.), от Иванова А.Д., Степина А.П.

    ПС прошли в деловой, конструктивной обстановке: давали возможность высказаться всем желающим, искали консенсус по всем противоречивым моментам.

    Предложения и замечания рассматривались в хронологическом порядке поступления в СД,
    хотя большинство их носили технический характер, но потребовали на рассмотрение много времени.

    Из-за этого, наше предложение в ст.2 п.1 (см. ниже) рассматривалось после трех часов заседания без перерыва и, на наш взгляд, не получило должного внимания.
    Его суть в следующем:
    Что значит =постоянно или преимущественно проживающие на территории городского поселения=? И везде далее по тексту речь идет о жителях.
    Кто эти субъекты?
    Если подразумеваются Гр.РФ, имеющие постоянную или временную регистрацию на территории г.п. Загорянский, то пусть так и пишут.
    Но это является нарушением конституационных прав граждан РФ (ст.2 Конституции РФ).
    О чем уже был внесен Протест прокуратуры еще в 2013 г.(и он был удовлетворен СД) при принятии Решения СД по земельному налогу в части применения льгот.
    Четкого объяснения мы не получили (в т.ч. и от присутствующего юриста Администрации).

    В то же время предложение =имеющие в собственности объекты недвижимости на территории городского поселения= четко определяет субъектов по наличию Свидетельства о государственной регистрации права.

    Возражение было одно: так не пропустит МинЮст.
    Почему МинЮст пропустит антиконституационную формулировку толком никто сказать не мог.

    Повторю, обсуждали этот вопрос в четверг, после рабочего дня в 21.10, после трех часовых дебатов без перерыва.

    Далее рабочая группа СД с учетом Протокола ПС доработает Проект Устава и он будет направлен в Прокуратуру, МинЮст на экспертизу.
    После этого  Проект Устава будет утверждаться СД.

    Предложения
    по проекту Устава Муниципального образования
    г.п. Загорянский Щелковского муниципального района Московской области


    п/п

    Статья, пункт

    Текст проекта

    Текст поправки

    Текст проекта с учетом поправки

    Ф.И.О. внесшего поправку

     1


     Ст.2 п.1

    постоянно или преимущественно проживающие на территории городского поселения

    имеющие в собственности объекты недвижимости на территории городского поселения

     Граждане Российской Федерации, имеющие в собственности объекты недвижимости на территории городского поселения,
    осуществляют местное самоуправление в городском поселении посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через органы местного самоуправления городского поселения.


     Степин А.П.

    2

    Ст.20 п.3

    6) иных территорий проживания граждан.

    Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным

    с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления Администрацией городского поселения.


    6) иных территорий проживания граждан.

    7) садоводческое, огородническое и дачное некоммерческое объединение граждан.

    Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным

    с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.



    Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий:

    1) подъезд многоквартирного жилого дома;

    2) многоквартирный жилой дом;

    3) группа жилых домов;

    4) жилой микрорайон;

    5) сельский населенный пункт, не являющийся поселением;

    6) иных территорий проживания граждан.

    7) садоводческое, огородническое и дачное некоммерческое объединение граждан.

    Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным

    с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.


    Степин А.П.

    3

    Ст.49 п.1

    Формирование расходов бюджета городского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами городского поселения,

    устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления городского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации


    (дополнить)

    и Федерального Закона № 66 от 01.04.1998 в части

    - предоставления субвенций,

    - возмещения произведенных за счет целевых взносов членов садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений затрат на инженерное обеспечение территорий таких объединений, землеустройство и организацию территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений,

    - восстановления и повышения плодородия почвы, защиту садовых, огородных и дачных земельных участков от эрозии и загрязнения,

    - соблюдения экологических и санитарных требований,

    - участия органов местного самоуправления в формировании фонда взаимного кредитования, кредитных потребительских союзов, фонда проката.


    Формирование расходов бюджета городского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами городского поселения,

    устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления городского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации

    и Федерального Закона № 66 от 01.04.1998 в части

    - предоставления субвенций,

    - возмещения произведенных за счет целевых взносов членов садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений затрат на инженерное обеспечение территорий таких объединений, землеустройство и организацию территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений,

    - восстановления и повышения плодородия почвы, защиту садовых, огородных и дачных земельных участков от эрозии и загрязнения,

    - соблюдения экологических и санитарных требований,

    - участия органов местного самоуправления в формировании фонда взаимного кредитования, кредитных потребительских союзов, фонда проката.



    Степин А.П.

    4

    Ст.49 п.2

    Исполнение расходных обязательств городского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.


    (дополнить)

    и Федерального Закона № 66 от 01.04.1998 в части

    - предоставления субвенций,

    - возмещения произведенных за счет целевых взносов членов садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений затрат на инженерное обеспечение территорий таких объединений, землеустройство и организацию территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений,

    - восстановления и повышения плодородия почвы, защиту садовых, огородных и дачных земельных участков от эрозии и загрязнения,

    - соблюдения экологических и санитарных требований,

    - участия органов местного самоуправления в формировании фонда взаимного кредитования, кредитных потребительских союзов, фонда проката.


    Исполнение расходных обязательств городского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации

    и Федерального Закона № 66 от 01.04.1998 в части

    - предоставления субвенций,

    - возмещения произведенных за счет целевых взносов членов садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений затрат на инженерное обеспечение территорий таких объединений, землеустройство и организацию территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений,

    - восстановления и повышения плодородия почвы, защиту садовых, огородных и дачных земельных участков от эрозии и загрязнения,

    - соблюдения экологических и санитарных требований,

    - участия органов местного самоуправления в формировании фонда взаимного кредитования, кредитных потребительских союзов, фонда проката.


    Степин А.П.

    « 05 » февраля 2015 г. = Степин А.П.=


     
     © 2009, ДНТД.